+7 (8182)212-999, 213-144
г.Архангельск, пр.Сов. Космонавтов, д.176-13
Режим работы: понедельник - пятница с 10:00 до 19:00

старая версия сайта   www.1csomex.ru

Новости компании
29.05.2023
29.05.2023

Приобретая программное обеспечение 1С в нашей компании вы получаете возможность поддержки индивидуального специалиста.

01.05.2016
ЕГАИС
01.05.2016

С осени 2015 года наша компания занимается системой ЕГАИС. За это время накоплен богатый опыт. Мы готовы поделится этим опытом с вами.

Подробнее здесь

Корпоративная технологическая поддержка

Повышение производительности, доступности и масштабируемости корпоративной информационной системы
Корпоративная технологическая поддержка

 

В основе услуг технической поддержки пользователей крупных корпоративных информационных систем существует два различных подхода к решению технологических проблем:

  • решение конкретных задач, достижение конкретных целей – проекты ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки),
  • регулярная корпоративная техническая поддержка – поддержка платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" в режиме 24/7 с гарантированным уровнем услуг (Service Level Agreement, SLA).

Мы успешно работаем с системами, в которых:

  • одновременно работают тысячи пользователей;
  • более 1 000 000 новых документов в сутки;
  • инфраструктура включает сотни серверов, работающих под высокой нагрузкой;
  • uptime 0.99;
  • ведется активная разработка и внедрение новой функциональности;
  • существуют специальные требования к времени выполнения бизнес-критичной функциональности.

Фирма "1С" оказывает услуги корпоративной технологической поддержки таких решений совместно со специализированными партнерами:

  • проекты ЦКТП выполняют Центры компетенции технологической поддержки, обладающие опытом успешного построения сложных информационных систем;
  • услуги корпоративной технической поддержки оказывают Центры компетенции 1С:КОРП, имеющие подтвержденные компетенции для организации регулярного сопровождения платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" и ее инструментов. 

Помощь в решении вопросов оказывают специалисты со статусом "1С:Эксперт по технологическим вопросам" и "1С:Профессионал по технологическим вопросам". Высококвалифицированные инженеры фирмы "1С" обеспечивают поддержку партнерам, принимая непосредственное участие в работе с клиентом.

Для поддержки используются специальные программные инструменты мониторинга, автоматизации, оценки и управления производительностью и тестированием, которые объединены в продукт "1С:Корпоративный инструментальный пакет".

подробнее