+7 (8182)212-999, 213-144
г.Архангельск, пр.Сов. Космонавтов, д.176-13
Режим работы: понедельник - пятница с 10:00 до 19:00

старая версия сайта   www.1csomex.ru

Новости компании
29.05.2023
29.05.2023

Приобретая программное обеспечение 1С в нашей компании вы получаете возможность поддержки индивидуального специалиста.

01.05.2016
ЕГАИС
01.05.2016

С осени 2015 года наша компания занимается системой ЕГАИС. За это время накоплен богатый опыт. Мы готовы поделится этим опытом с вами.

Подробнее здесь

171-ФЗ (ЕГАИС)

 

Всё ли у вас готово к работе с ЕГАИС .

Работа с системой ЕГАИС предполагает ряд технических условий. Вот чек-лист, по которому вы можете проверить, всё ли у вас готово для работы с ЕГАИС (полные требования к техническому оборудованию и программному обеспечению можно посмотреть здесь. )

            Для подключения к ЕГАИС и фиксации в этой системе данных о закупке алкоголя организациям и ИП необходимы:

  • компьютер с доступом к Интернету в каждой точке оприходования алкоголя;  
  • защищенный носитель JaCarta PKI/ГОСТ/SE - для хранения ключа квалифицированной электронной подписи, который нужно присоединять к компьютеру, на котором установлена УТМ 
  • ключ RSA для организации защищенного канала связи с системой ЕГАИС (организации и индивидуальные предприниматели должны самостоятельно получить ключи RSA в том же личном кабинете на сайте egais.ru, это тоже бесплатно); 
  • программа «Универсальный транспортный модуль» (УТМ), разработанная ФГУП «ЦентрИнформ», которую нужно установить на компьютер; эта программа бесплатна и доступна для скачивания в личном кабинете лицензиата на сайте egais.ru.
  • совместимая с УТМ кассовая или комплексная товароучетная программа, в которой ведется учет алкоголя. 
  • сканер штрих-кодов, позволяющий считывать штрих-коды на ёмкостях с алкоголем.

Если у вас все это есть и уже работает – хорошо. Если нет – возможны штрафы.

 

Какое программное обеспечение мы рекомендуем использовать.

 

            Типовое решение «1С:Розница» поддерживает интеграцию с ЕГАИС в части подтверждения как факта закупки, так и фиксации розничных продаж, которые вступят в силу с 1 июля 2016 года.

 

Где можно получить помощь и поддержку.

 

            Для пользователей решения «1С:Розница»  организована специальная система информационной и технической поддержки:

  • Техническая поддержка ЕГАИС осуществляется с 7-00 до 20-00 (мск) по рабочим дням и с 9-00 до 18-00 (мск) по выходным и праздничным дням. 

            - по телефону: 8-800-333-93-13.

            - через сервис  «1С-Бухфон», услуги «ЕГАИС:Поддержка клиентов» и           «ЕГАИС:Поддержка партнеров».

            - по e-mail: egais@1c.ru

  • Справочник «ЕГАИС» в информационной системе 1С:ИТС - включает материалы по правовому регулированию, инструкции по работе с ЕГАИС в программах «1С:Предприятия», ответы на часто задаваемые вопросы; 
  • Учебный курс «Использование прикладного решения 1С:Розница» проводится очно в Москве в 1С:Учебном центре № 1, а также доступен в формате видеокурса

            Консультации по функционированию типовых решений 1С обеспечиваются партнерами и линией консультаций фирмы 1С. Консультации предоставляются пользователям, программные продукты которых находятся на официальной поддержке

Как это выглядит:

 

 

 Узнайте подробности, напишите нам, мы готовы поделится с вами нашим опытом: tukin@1csomex.ru

Тел. 212-999